Занимательное программирование
«Основы программирования Scratch»
С развитием современных информационных технологий сегодня любой
учащийся под руководством опытного педагога может с лёгкостью научиться
программировать. Компьютеры и компьютерные системы – неотъемлемая
часть жизни нашего общества. Научившись программировать, мы можем
быть не только пользователями информационных технологий, но и
активными их создателями.
Scratch не просто язык программирования, а еще и интерактивная среда,
где результаты действий визуализированы, что делает работу с программой
понятной, интересной и увлекательной. Программирование в среде Scratch -
один из способов привлечения учащихся к изучению алгоритмизации и основ
программирования. Язык Scratch рассматривается как преамбула к изучению
более сложных языков программирования.
Возраст обучающихся в объединении: 7- 9 лет
Руководитель объединения – педагог дополнительного образования
Киреева Татьяна Владимировна.
«Занимательное программирование»
Языки программирования можно сравнить с иностранными языками,
овладеть ими может каждый. Учиться программировать очень интересно,
результат очень часто виден сразу. Кроме того, создание компьютерных игр и
обучающих программ способствует развитию логики и креативного
мышления. Ещё одной значимой стороной обучения программированию
является спрос на рынке труда на специалистов данного направления
деятельности
Особенность программы заключается в том, что в процессе обучения
изучаются 2 языка программирования:
Scratch - это не просто язык программирования, а еще и интерактивная
среда, где результаты действий визуализированы, что делает работу с
программой понятной, интересной и увлекательной.
Python — простой в изучении язык программирования, он особенно
хорош для начинающих. В отличие от многих других языков, Python-код
легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и
сразу же получать результат. Помимо простой структуры языка и
интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие
обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр.
Один из таких инструментов — специально созданный для обучения модуль
turtle, который имитирует «черепашью графику».
Возраст обучающихся в объединении: 10- 12 лет
Руководитель объединения – педагог дополнительного образования
Киреева Татьяна Владимировна.
-
Программа
-
Правила приёма
-
Документы
-
Программа "Основы программирования Scratch"
читать на сайте
[pdf]
[doc]
Программа "Занимательное программирование"
читать на сайте
[pdf]
[doc]
-
По
ссылке
можно скачать правила приёма учащихся
-
Необходимые документы для приёма на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам детей
младше 14 лет
старше 14 лет