ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Занимательное программирование

«Основы программирования Scratch»
С развитием современных информационных технологий сегодня любой учащийся под руководством опытного педагога может с лёгкостью научиться программировать. Компьютеры и компьютерные системы – неотъемлемая часть жизни нашего общества. Научившись программировать, мы можем быть не только пользователями информационных технологий, но и активными их создателями. Scratch не просто язык программирования, а еще и интерактивная среда, где результаты действий визуализированы, что делает работу с программой понятной, интересной и увлекательной. Программирование в среде Scratch - один из способов привлечения учащихся к изучению алгоритмизации и основ программирования. Язык Scratch рассматривается как преамбула к изучению более сложных языков программирования.
Возраст обучающихся в объединении: 7- 9 лет
Руководитель объединения – педагог дополнительного образования Киреева Татьяна Владимировна.

«Занимательное программирование»
Языки программирования можно сравнить с иностранными языками, овладеть ими может каждый. Учиться программировать очень интересно, результат очень часто виден сразу. Кроме того, создание компьютерных игр и обучающих программ способствует развитию логики и креативного мышления. Ещё одной значимой стороной обучения программированию является спрос на рынке труда на специалистов данного направления деятельности Особенность программы заключается в том, что в процессе обучения изучаются 2 языка программирования: Scratch - это не просто язык программирования, а еще и интерактивная среда, где результаты действий визуализированы, что делает работу с программой понятной, интересной и увлекательной. Python — простой в изучении язык программирования, он особенно хорош для начинающих. В отличие от многих других языков, Python-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат. Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр. Один из таких инструментов — специально созданный для обучения модуль turtle, который имитирует «черепашью графику».
Возраст обучающихся в объединении: 10- 12 лет
Руководитель объединения – педагог дополнительного образования Киреева Татьяна Владимировна.
Программа
Правила приёма
Документы
1